8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

В Москве был представлен обновленный Mercedes-Benz Sprinter Classic

На территории «Крокус Экспо» в Москве состоялся грузовой автосалон международного уровня Comtrans, в котором принимало участие порядка 400 производителей из разных стран мира. В рамках этого мероприятия состоялась премьера обновленного фургона Mersedes Sprinter Classic, который теперь выпускается специально для российских условий на автозаводе в Нижнем Новгороде «ГАЗ». Производитель позаботился о том, чтобы новое грузовое авто стало более надежным, а ремонт двигателей этих машин требовался как можно реже.

Новый фургон от Mersedes получил не только укрепленную подвеску, но и приобрел более прочные стенки багажного отделения, куда обычно крепится груз. Автопроизводитель из Германии по-прежнему считает российский рынок автомобилей одним из самых перспективных, несмотря на кризис. Именно поэтому руководством автоконцерна было принято решение открыть в России производство Mercedes-Benz Sprinter Classic. Кроме этого, в РФ будут собирать и тягач 1841. Его выпуск уже начался, а первая модель была представлена публике на экспозиции Comtrans.

К слову, Mercedes-Benz Sprinter Classic, производимый немецкой компанией в России, обладает всеми ценными характеристиками, которые должны быть присущи малотоннажному грузовому автомобилю. Эта машина по праву считается надежной и неприхотливой в обслуживании. А то, что она была разработана специально для российских условий, вкупе с выгодной ценой делает этот грузовой фургон особенно привлекательным в своем сегменте рынка.

На Горьковском автозаводе запущен полный цикл производства, включающий в себя все основные технологические этапы: окраска, сборка, сварка. Для того чтобы получить право выпускать автомобили Sprinter Classic на своих производственных мощностях, «ГАЗу» пришлось модернизировать порядка 90 тысяч квадратных метров своих цехов и объектов логистики. В целом на реализацию проекта в России концерном Daimler AG и российской «Группой ГАЗ» было инвестировано порядка 190 млн. евро.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей