На территории «Крокус Экспо» в Москве состоялся грузовой автосалон международного уровня Comtrans, в котором принимало участие порядка 400 производителей из разных стран мира. В рамках этого мероприятия состоялась премьера обновленного фургона Mersedes Sprinter Classic, который теперь выпускается специально для российских условий на автозаводе в Нижнем Новгороде «ГАЗ». Производитель позаботился о том, чтобы новое грузовое авто стало более надежным, а ремонт двигателей этих машин требовался как можно реже.
Новый фургон от Mersedes получил не только укрепленную подвеску, но и приобрел более прочные стенки багажного отделения, куда обычно крепится груз. Автопроизводитель из Германии по-прежнему считает российский рынок автомобилей одним из самых перспективных, несмотря на кризис. Именно поэтому руководством автоконцерна было принято решение открыть в России производство Mercedes-Benz Sprinter Classic. Кроме этого, в РФ будут собирать и тягач 1841. Его выпуск уже начался, а первая модель была представлена публике на экспозиции Comtrans.
К слову, Mercedes-Benz Sprinter Classic, производимый немецкой компанией в России, обладает всеми ценными характеристиками, которые должны быть присущи малотоннажному грузовому автомобилю. Эта машина по праву считается надежной и неприхотливой в обслуживании. А то, что она была разработана специально для российских условий, вкупе с выгодной ценой делает этот грузовой фургон особенно привлекательным в своем сегменте рынка.
На Горьковском автозаводе запущен полный цикл производства, включающий в себя все основные технологические этапы: окраска, сборка, сварка. Для того чтобы получить право выпускать автомобили Sprinter Classic на своих производственных мощностях, «ГАЗу» пришлось модернизировать порядка 90 тысяч квадратных метров своих цехов и объектов логистики. В целом на реализацию проекта в России концерном Daimler AG и российской «Группой ГАЗ» было инвестировано порядка 190 млн. евро.