Представители немецкой автомобилестроительной компаний Opel сообщили о своем намерении внедрить в структуру своего кроссовера Mokka турбированный дизельный мотор, которой будет иметь рабочий объем 1,6 литра. Такая модификация автомобиля планирует стать альтернативным вариантом уже известной потребителю модели Mokka с бензиновым силовым агрегатом в 1,7 литра. Новый дизель обещает быть представленным общественности в октябре нынешнего года в рамках Парижского автосалона.
Opel Mokka в России
В скором времени после премьеры дизельный Opel Mokka появится и на автомобильном рынке России. Не секрет, что появления новой версии кроссовера ожидают многие автомобилисты, ведь помимо того, что машина отмечается высокими показателями функциональности, на отечественных просторах широко распространен ремонт дизельных двигателей разных марок, потому нет смысла переживать о том, станет ли практичной в плане будущего ремонта такая покупка. Отметим, что известная версия Mokka с объемом в 1,7 литра, работающая на бензине, представлена в России в оснащении лишь переднего привода с автоматической трансмиссией. Минимальная стоимость такого автомобиля составляет около одного миллиона рублей.
Технические возможности нового двигателя Mokka
Новый дизельный силовой агрегат для Opel Mokka отмечается мощностью в 136 лошадиных сил при 320 Нм крутящего момента. Бензиновая модификация авто имела показатели несколько ниже, а именно – 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Что касается динамических возможности дизельного Опеля «Мокка», то до первой сотни он разгоняется всего за 9,9 секунд. Максимальный показатель скорости кроссовера составляет 191 км/ч.
Трансмиссия Opel Mokka
Обратим свое внимание на то, что дизельный агрегат для Mokka будет эксплуатироваться автомобилистами преимущественно в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. И с одной стороны для многих такое решение производителя кажется странным, особенно с учетом массовой популярности «автоматов», но с другой стороны здесь стоит оценить расход топлива автомобиля. Так, в смешанном режиме езды расход солярки равен всего 4,1 литра на сто километров пробега. Потому потенциальным покупателям придется выбирать между обеспечением абсолютного комфорта или завидной экономичностью авто.
Особенности дизеля Opel Mokka
Впрочем, производители кроссовера не так просты, ведь в любом случае они выпускают на рынок как полноприводную версию, так и переднеприводную. Именно последний вариант станет оснащаться 6-ступенчатым «автоматом», потому всяческие споры по этому вопросу будут, таким образом, разрешены. Следует заметить, что дизельный Opel Mokka будет включать в себя алюминиевый блок цилиндров, что позволит мотору «сбросить» 20 кг. Кроме этого, инженеры Opel усиленно поработали над тем, чтобы увеличить в кроссовере степень шумовой и виброизоляции.
Читать далее:
Выпуск самой экономичной модели серии Jaguar XE