Как известно, автомобильная компании из Японии Suzuki все свои прежние модели оснащала двигателями производства Fiat по причине недостатка собственных технологий. Но, наконец, концерн принял решение отказаться от сотрудничества с итальянцами и начать изготавливать силовые установки для своих автомобилей самостоятельно. Дело еще в том, что знаменитая компания Volkswagen имеет примерно 20-процентную долю активов Suzuki, что существенно затрудняет японцам создание партнерских отношений по производству моторов с другими мировыми автокомпаниями.
»Моторные» планы Suzuki
Таким образом, в Suzuki уже ведется активная работа по производству целой серии дизельных агрегатов, которые планируют устанавливаться на новые автомобили компании уже в следующем году. Так, новыми дизелями, как правило, оснастят авто с такими кузовами, как:
- хетчбек
- пикап
- кроссовер
Главное в этом деле, чтобы пробные версии моторов от Suzuki были пригодными для длительной эксплуатации и не способствовали отказу клиентов от машин концерна по причине необходимости, например, провести срочный ремонт головки блока цилиндров из-за внезапной поломки в дороге.
Первые двигатели Suzuki
Итак, первой версией собственного мотора Suzuki станет 0,8-литровый агрегат, который будет представлен на концепте пикапа с кодовым индексом Y9T. Такой движок также планирует отправиться в Южную Америку и Индию для комплектации новых хетчбеков. Более интересным вариантом станет двигатель с объемом в 1,5 литра, который будет изготовлен посредством объединения двух предыдущих 0,8-литровых установок. Причиной того, что объем двигателя будет 1,5 литра, а не 1,6 литра, в том, что законодательства большинства мировых стран предполагают поблажки для моторов не больше 1,5 литра.
Назначение 1,5-литрового мотора Suzuki
Отметим, что главное назначение полуторалитровой силовой установки заключается в оснащении подкапотного пространства нового компактного кроссовера Suzuki, на который в компании имеются большие планы. Предвестник нового автомобиля в виде концептуальной модели уже был показан общественности в рамках проведенной выставки в автосалоне во Франкфурте, где концепт был обозначен как Suzuki iV-4. Кроме этого, новый 1,5-литровый дизель будет установлен на седаны класса В и С. Все эти данные говорят о том, что компания Suzuki активно стремиться к независимости, которая, без сомнений, позволит ей в полной мере раскрыть свой потенциал.
Читать далее:
В Милане будут платить водителям за отказ езды на дизеле