8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Важные задачи топливных фильтров для дизельных двигателей

  • >
  • >
  • Важные задачи топливных фильтров для дизельных двигателей

Топливный фильтр – это барьер, который задерживает чужеродные элементы, входящие в состав топлива. Очищенное топливо является гарантией надёжной работы двигателя. И напротив, загрязнённость или неисправность фильтра может стать причиной серьёзной поломки мотора. В частности, может потребоваться замена или ремонт форсунок.

Основные задачи топливного фильтра

Топливный фильтр задерживает частички песка, окалины, ржавчины, окисленной серы, парафиновые вкрапления, органические осадки и другие чужеродные элементы, не позволяя им проникать в камеру сгорания. Таким образом, надёжный топливный фильтр повышает срок эксплуатации двигателя и исключает преждевременный износ его деталей.

Загрязнённый топливный фильтр может стать причиной различных трудностей с запуском двигателя, нарушения работы систем впрыска горючего, засорение форсунок, карбюратора, повышенный расход топлива и значительное падение мощности двигателя. Именно поэтому топливные фильтры необходимо регулярно и своевременно менять.

Виды топливных фильтров

Топливные фильтры для различных типов двигателей имеют свои конструкционные особенности. В частности, фильтры карбюраторных двигателей устанавливаются между топливным баком и карбюратором, чтобы защитить его от загрязнений. Фильтры для инжекторных моторов особо устойчивы к коррозии и высокому давлению, так как они помещаются под днище автомобиля.

Топливные фильтры для дизельных двигателей имеют более сложную конструкцию, так как помимо чужеродных элементов фильтр должен удерживать воду, не пропуская её в камеру сгорания. Дизельный двигатель очень прихотливо относится к качеству и степени очистки горючей смеси. Поэтому дизельное топливо проходит три стадии очистки: в баке, в топливном фильтре грубой очистки, в фильтре тонкой очистки.

Как часто нужно менять топливные фильтры?

Топливные фильтры стоят не дорого. А вот менять их нужно регулярно. И чем хуже качество топлива, тем чаще нужна смена фильтров. Если автомобиль потерял мощность и «резвость», а расход горючего резко увеличился, то пришло время заменять фильтр.

Обычно ресурс фильтра указывается заводом изготовителем. Для различных типов двигателей применяются свои виды защитных барьеров. И всё же, даже не смотря на отличное качество и своевременную замену фильтров, лучше следить за качеством топлива и заправляться только на проверенных автозаправках.

Поменять топливные фильтры можно самостоятельно или же, обратившись в специализированный автосервис.


Читать далее:

Можно ли продлить срок эксплуатации топливной системы дизельного двигателя?

 

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей