8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Чистка дроссельной заслонки

Вид работыСтоимость (руб.)
Чистка дроссельной заслонки 1500

Чистка дроссельной заслонки не требует использования дополнительных приспособлений, однако лучше, если эту работу проведут настоящие специалисты. Для осуществления этой процедуры понадобятся аэрозоль с очистительной смесью и тряпка.

Перед тем как приступить к чистке, мастер демонтирует все имеющиеся на заслонке резиновые уплотнители, в том числе и прокладку МАР-сенсора. Это необходимо для того, чтобы они не пострадали от агрессивного влияния очищающего спрея.

Для очистки дроссельной заслонки достаточно просто использовать баллончик с очистителем. Мастер также уделяет отдельное внимание очищению внутренней стенки блока дроссельной заслонки и ее воздушным каналам. Если Вы давно не проходили на своем автомобиле технический осмотр, то Вам может понадобиться замена масла с заменой масляного фильтра.

Назначение дроссельной заслонки

Дроссельную заслонку можно увидеть непосредственно перед впускным коллектором. Работает она по простому принципу: проходное сечение тем больше увеличивается, чем больше она приоткрывается, а значит, через нее во впускной коллектор может пройти больше воздуха.

От большего объема топливно-воздушной смеси зависит мощность автомобиля. Управление дроссельной заслонкой осуществляется через педаль газа. Чем больше вдавливать педаль вниз, тем больше будет открываться дроссель.

Таким образом, если дроссельная заслонка загрязнена, приток воздуха в камеру сгорания уменьшается, следовательно, мощность двигателя снижается. В принципе, эта деталь способна прослужить без замены весь срок эксплуатации автомобиля, однако периодически необходимо обращаться за ее очисткой в автосервис. Загрязнения в виде темных масляных пятен появляются на внутренних стенках корпуса заслонки, в ее воздушных каналах.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей