Вид работы | Стоимость (руб.) |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 – 5000 |
Если мощность двигателя снизилась, а во время его работы появились подозрительные шумы, то, вероятно, Вашему мотору требуется регулировка клапанов. Профессиональная настройка зазоров в клапанном механизме двигателя – залог правильной работы Вашего «движка».
На один цилиндр приходится, как минимум, два клапана, один из которых отвечает за запуск горючей смеси, а другой – за выпуск отработавших газов. Поэтому их называют впускным и выпускным. Механизм, благодаря которому эти клапаны приводятся в действие, называется клапанным, или газораспределительным.
Когда мотор нагревается, происходит небольшое расширение его деталей. Поэтому, когда двигатель находится в холодном состоянии, важно, чтобы между ними были строго заданные зазоры. Именно от их настройки и зависит эффективность работы двигателя.
Когда регулировка плохая
Если зазоры в клапанном механизме не отрегулированы, то это приводит к уменьшению мощности мотора и срока нормальной эксплуатации его деталей. Маленькие зазоры могут стать причиной подгорания их седел, а большие – вызывают металлический стук в моторе. Карбюратор начинает как будто «чихать», а глушитель «стрелять». В любом случае, что замена поршневых колец, что регулировка клапанов – за этим лучше обращаться в автосервис.
Проверять, насколько хорошо отрегулированы клапаны двигателя, нужно периодически: через 20-30 тысяч километров пробега. Узнать, какие именно в Вашем автомобиле предусмотрены тепловые зазоры, можно в инструкции по обслуживанию и ремонту машины от производителя.