Причины засорения сажевого фильтра
Дизельные автомобили, передвижения которых не подразумевают больших расстояний, обычно оснащены сажевым фильтром, который снижает количество выброса выхлопных газов, вредных для здоровья человека. Такой фильтр ставится за выпускным коллектором вблизи от мотора автомобиля. Однако нередки случаи, когда фильтр не успевает освобождаться от сажевых частиц, которые в нем накапливаются, и тогда фильтр засоряется.
Следствием является то, что блок управления стремиться к включению режима его автоматической регенерации. Это означает, что топлива в двигатель начинает впрыскиваться больше с целью достижения более высоких температур выхлопных газов. Благодаря этому и совершается сгорание частиц сажи. В известных случаях затруднительного движения по городу работа функции регенерации не представляется возможной. И тогда сажевый фильтр окончательно выходит из строя.
Принцип работы очистителя Liqui Moly
Компания Liqui Moly отыскала решение по устранению данной проблемы. Специалистами фирмы был разработан очиститель, который приведет засоренный сажевый фильтр в работоспособное состояние. Для проведения этой процедуры не требуется особых усилий, достаточно понимать принцип действия очистителя. Однако при выборе топлива для своего авто все же следует учитывать его качественные характеристики, чтобы избежать скорого ремонта дизельного двигателя и производить очистку сажевого фильтра как можно реже.
Очистка фильтра возможна при наличии пистолета-распылителя и специального зонда. Первоочередной задачей является достижение доступа к фильтру. Большинство автомобилей предполагают для этого снятие датчика температуры и давления с сажевого фильтра. В появившееся отверстие вводится обозначенный зонд. Очиститель Liqui Moly, объемом 1 литр, распыляется с периодичностью 5-10 секунд при рабочем давлении 6-8 bar. Для повышения качества работы после окончания распыления не лишним будет обработать фильтр специальной смывкой. Итогом станет очевидное расщепление сажевых частиц путем естественной регенерации.