8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Что из себя представляет насос-форсунка

ремонт форсунок спбНасос-форсунка – это одноплунжерный топливный насос, который объединен с форсункой для обеспечения впрыска горючего в камеру сгорания либо во впускной коллектор. Наша компания предлагает качественный ремонт форсунок. Системами впрыска насос-форсунками оснащаются современные дизельные двигатели. Благодаря такому объединенному топливному насосу повышается мощность мотора, снижается расход топлива, выбрасывает мало вредных веществ в атмосферу, становится меньше шума во время работы двигателя. Для каждого цилиндра двигателя предусмотрен свой насос-форсунка. Его привод проходит от распредвала, где находятся соответствующие кулачки, усилие от которых переходит посредством коромысла к насос-форсуке.

Насос-форсунка состоит из:

  • плунжера (он создает давление топлива; кулачки вращаются – обеспечивается поступательное движение плунжера, за счет плунжерной пружины – возвратное движение);
  • клапана управления (руководит впрыском горючего; клапаны бывают электромагнитными и пьезоэлектрическими; первый является более современным и быстродействующим);
  • запорного поршня и обратного клапана (давление дизтоплива обеспечивается за счет усилия пружины за счет этих элементов насос-форсунки);
  • иглы распылителя (необходима для осуществления непосредственного впрыска ДТ в камеру сгорания).

Как работает насос-форсунка?

Благодаря конструкции насос-форсунки образуется оптимальное количество топливно-воздушной смеси. Процесс впрыска складывается из трех фаз:

  1. предварительного (необходим для того, чтобы смесь сгорала плавно при основном впрыске);
  2. основного (образуется оптимальное количество топливно-воздуной смеси при разных режимах двигателя);
  3. дополнительного (обеспечивается восстановление, или очистка, сажевого фильтра от накопленной сажи).

ремонт форсунок спбРаботает насос-форсунка так: плунжер отводится кулачком распредвала вниз через коромысло. Каналами форсунки проходит топливо. При закрытии клапана дизтопливо отсекается, возрастает давления. Когда уровень давления достигает отметки в 13 МПа, поднимается игла распылителя, обеспечивая предварительный впрыск топлива.

При открытии клапана впрыск заканчивается. ДТ находится теперь в питающей магистрали, а его давление снижается. Затем клапан снова захлопывается, и давление увеличивается. При давлении в 30 МПа игла распылителя осуществляет основной впрыск.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей