Если кто-то говорит вам о том, что расточка блока цилиндров может быть проведена полностью самостоятельно в собственном гараже, то он, скорее всего, лукавит. Самому можно только снять головку блока цилиндров, а затем, после расточки, установить ее обратно. Расточка головки блока цилиндров может быть осуществлена только специалистам техцентра, где имеется для этого все необходимое оборудование (станок для расточки блока цилиндров).
Расточка блока цилиндров: причины
Когда обычно нужна расточка блока цилиндров в Спб? Блоки цилиндров ломаются очень редко, и обычно это связано с тем, что срок годности этих деталей, указанный производителем, просто истек. Для того чтобы блоки цилиндров испортились до окончания отведенного срока эксплуатации, необходимо очень постараться так управлять автомобилем, чтобы это произошло. Однако практика показывает, что ситуации бывают самые разные. Таким образом, проведение ремонта блока цилиндров может быть плановым (капитальным) и внеплановым, что случается довольно редко.
Еще один из самых распространенных вариантов вмешательства в двигатель – расточка головки блока цилиндров. Это необходимо в тех случаях, когда автовладелец желает провести тюнинг, или форсирование, двигателя. В данной ситуации заказчик должен четко для себя понять, для чего конкретно ему необходимо осуществление данных работ на двигателе.
Расточка блока цилиндров: технология
Несмотря на то, что самостоятельно произвести расточку блока цилиндров не удастся, нужно все-таки представлять себе, что это за процедура. Знание технологии необходимо, например, для того чтобы при увеличении объема гнезда под ремкомплект сообщить специалисту, под ремонтные гильзы каких размеров будет осуществляться расточка. Измерить цилиндры можно самостоятельно, используя нутрометр.
На расточку блока цилиндров цена устанавливается в зависимости от сложности выполнения заказа. Протачивают цилиндры на станках, работающих на малой скорости, благодаря чему становится возможным соблюсти высокую точность вплоть до 0,01 мм, сохранить геометрию цилиндра. Обрабатываемая поверхность сохраняет высокое качество.
Работая за станком, мастер должен добиться точного соблюдения параллельности цилиндров как по перпендикулярности, так и по длине по отношению к базе. Параллельность обычно «привязывается» к распредвалу, но не корпусу блока.
Растачивается блок цилиндров с определенным припуском: верхний дефектный слой составляет порядка 0,1-,015 мм для предотвращения перекосов оси цилиндра при хонинговании. Последняя операция является обязательной после осуществления расточки блока цилиндров. Затем уже можно проводить дальнейший ремонт двигателя, после чего собрать блок цилиндров в соответствии с предписаниями и соблюдением параметров от производителя. Установка головки блока цилиндров определенно не допускает никаких отклонений от них.
Наша компания предоставляет различные автосервисные услуги по ремонту и обслуживанию дизельных автомобилей и микроавтобусов, в том числе и ремонт дизельных насос форсунок. К нам привозят разные машины на дизеле, так как цены у нас формируются разумно и с учетом сложившейся на рынке данных услуг ситуации. Кстати, на расточку блока цилиндров ваз цена должна вас приятно удивить! Приезжайте – обязательно вам поможем!