Вид работы | Стоимость (руб.) |
---|---|
Ремонт гидротрансформатора | 7 600 |
Ремонт АКПП | 18 000 |
Бесплатные консультации по телефону: 8 (905) 555-22-11
Отрегулировать работу АКПП и отремонтировать гидротрансформатор при отсутствии определенных знаний и навыков достаточно сложно, а при некоторых поломках невозможно. Поэтому стоит обратиться к специалистам нашей компании, эксперты посоветуют, как быть в той или иной ситуации, и проведут качественный ремонт АКПП.
Устройство коробки автомат и функции гидротрансформатора
Коробка автомат позволяет переключать скорости без задействования водителя, а гидротрансформатор АКПП выполняет функцию сцепления. Он размыкать связь коробки передач с двигателем транспортного средства.
В корпусе гидротрансформатора находятся три одновременно вращающихся кольца с лопастями, смазывающая и охлаждающая подвижные элементы жидкость, которая с помощью помпы нагнетается внутрь корпуса. Насаживается трансформатор на коленчатый вал, соединяется с коробкой. При нарушении герметичности конструкции возможны утечки жидкости, которые негативно влияют на механические вращающиеся элементы, все это может привести к тому, что понадобиться ремонт АКПП в Санкт-Петербурге.
Сегодня множество датчиков следят за работой современных трансформаторов. Управление устройствами теперь полностью компьютеризировано. Работа гидротрансформатора контролируется с помощью автоматической системы управления, в которую поступает информация от датчиков, размещенных в коробке передач и трансформаторе. При сбоях в работе устройства появляются автоматически сообщения об ошибке.
Но иногда происходят механические поломки, в таких случаях компьютерная диагностика не сможет определить проблему. Нужно разбирать и визуально исследовать устройство, а сделать это могут только квалифицированные специалисты.
Когда необходим ремонт коробки автомат
В теории срок службы гидротрансформатора соответствует времени эксплуатации АКПП, но из практики следует, что трансформатор может ломаться чаще. И тогда требуется ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб или замена независимо от коробки.
Наши мастера знают обо всех проблемах, связанных с АКПП:
- При появлении во время переключения передач механического звука, который исчезает, если увеличить обороты, эксперты проведут разборку трансформатора и оценку состояния опорных подшипников;
- Признаком износа рабочей жидкости и засорения масляного фильтра является вибрация на скорости. Мастера проведут ремонт коробки автомат в СПб с заменой фильтра и рабочей жидкости.Кроме того, эксперты порекомендуют также поменять моторное масло и в коробке передач;
- Если возникли проблемы с динамикой, мастера заменят обгонную муфту;
- Если автомобиль остановился и не может продолжать движение, то на турбинном колесе поврежден шлиц. Тут нужна замена шлицов или турбинного колеса полностью;
- Металлический стук в коробке сигналит о деформации и выпадении лопаток, что и здесь потребуется замена поврежденного колеса в трансформаторе;
- Шуршание свидетельствует о том, что возникли проблемы с игольчатыми упорными подшипниками, которые потребуется заменить. На такую работу не слишком высока цена, ремонт АКПП порой выходит гораздо дороже;
- Из-за проблем со смазкой и системой охлаждения трансформатор может перегреваться, появляется запах плавящейся пластмассы, и здесь наши эксперты решат все проблемы;
- Иногда глохнет двигатель при переключении передач из-за вышедшей из строя автоматики, тогда меняется блок управления целиком.
Наши мастера проведут все работы ремонту АКПП в СПб на высшем уровне.