8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Причины и следствия ремонта блока цилиндров дизеля

ремонт блока цилиндровДаже очень дорогой автомобиль представительского класса при всех своих технологических возможностях и безупречной работе узлов требует к себе внимания в плане должного обслуживания. Двигатель дизельного автомобиля – его главный компонент, стало быть, и в дорогом автомобиле ряд рабочих частей и групп механизмов двигателя при легкомысленной эксплуатации не защищены от быстрого выхода из строя, что заставит владельца авто серьезно раскошелиться.  

Основа дизельного двигателя – его блок цилиндров, в котором находятся подвижные части: коленчатый вал, распределительный вал, цилиндровые втулки и прочие важные детали. Блок цилиндров изготавливается из высокопрочных чугунных и стальных сплавов, а также различных алюминиевых и кремневых соединений, потому что его эксплуатация подразумевает высокие динамические и термические нагрузки. В связи с тем, этой части двигателя стоит уделять особое внимание с целью избегания таких проблем как: фрезеровка головки блока цилиндров,  расточка блока цилиндров, цена за услуги которых может неприятно озадачить, если не проводить периодический осмотр двигателя. К тому же, исправность блока цилиндров является залогом безопасности езды, когда можно не опасаться аварийных обстоятельств, связанных с этим узлом.

ремонт блока цилиндровНаиболее частыми проблемами, которые могут возникнуть с блоком цилиндров дизельного двигателя, являются: 

  • Появление бочкообразности либо конусности в цилиндровых гильзах
  • Царапины и деформации их зеркальной поверхности
  • Износ цилиндров по диаметру

Наименее распространенными дефектами могут быть трещины в цилиндровых гильзах или самом корпусе блока цилиндров, изменение структуры постели головных подшипников коленвала. Причины таких проблем могут быть связаны с: 

  • перегревом двигателя, который возникает по причине сбоя в системе охлаждения;
  • перегревом подшипников коленчатого вала в связи с недостаточной смазкой;
  • гидроударами, возникающими при попадании жидкости охлаждения в цилиндр.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей