8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Знание мировых лидеров – залог успеха ремонта дизеля

ремонт дизелейВ сфере обслуживания дизельные двигатели представляют гораздо большую сложность, нежели бензиновые. Нередко случается, что многие СТО не в состоянии оказать эксклюзивную услугу клиенту и подойти к решению вопроса серьезно. Так, вместо того, чтобы единожды настроить или произвести ремонт дизельных форсунок, владельцу авто приходиться пару раз в месяц раскошеливаться за стирание выдаваемых форсунками ошибок. Незнакомый сервис обслуживания всегда настораживает, а дилерские услуги часто бывают не по карману, которые к тому же обычно подразумевают агрегатную замену насоса либо форсунки, хотя необходимость есть лишь в замене вышедших из строя деталей.

 При выборе СТО с целью совершить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей лучше ориентироваться на наличие оборудования ведущих производителей, что в какой-то степени станет гарантом успешного ремонта при соответствующей квалификации работника СТО, который будет совершать работу.

Известные производители топливной аппаратуры: 

  1. Delphi
  2. Bosch
  3. Denso
  4. Hartridge
  5. Doowon

Также существует дилерское оборудование, которое позволяет совершить ремонт таких топливных систем. К примеру, оборудование Hartridge обладает собственной лабораторией для испытательных процессов. Благодаря этому оборудование получает быструю адаптацию под новые технологии, которые появляются, скажем, у Delphi. Производится специальная оснастка, готовится документация, разрабатывается технология ремонта, настройки и т.п. После этого, убедившись в качестве оборудования, Delphi выпускает на мировой рынок запасные части. 

Главным преимуществом при выборе оборудования мировых лидеров является то, что такие организации, как вышеприведенная Hartridge, получают информацию по технологиям и параметрам топливных систем конкретно от производителя. Именно этот фактор обуславливает качество. Независимые компании такой возможности не имеют, потому им приходиться тестировать выпущенные изделия, используя различные режимы, и выводить средние показатели нормы. 

 

 

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей