В 1927 году компания Robert Bosch представили миру новое изобретение для автомобилей с дизельными двигателями. Им стал топливный насос высокого давления серии «Р». Такое внедрение произвело революцию в автомобильной промышленности всего мира. Топливный насос высокого давления сделал дизельный двигатель доминирующим в области грузового, военного, железнодорожного и судового транспорта.
На протяжении многих лет изобретенные тнвд подвергались усовершенствованиям и копиям, применяясь в различных вариантах. И даже в наш час топливные насосы продолжают устанавливаться на грузовую технику китайского, индийского и российского производства. Ремонт тнвд основательно изучен, и этот компонент до сих пор является для многих автомобилистов актуальным.
Однако современный технологический прогресс ведет к тому, что привычный тнвд уже не в состоянии справиться с задачами, выполнение которых требуют технические характеристики современных автомобилей. Понимая это, Евросоюз предпочел совершить новое внедрение в лице конструкции UIS, что представляет собой насос-форсунки, а также впрыск Common Rail. Эта технология уже давно применяется такими известными концернами как:
- Volvo
- Mersedes
- Renault
- Iveco
- Man и проч.
Такие системы являют двигателям гораздо большую эффективность, хотя и более претенциозны к качеству дизтоплива. Так, при повышенном давлении впрыска, около 1500-2000 атмосферы, наличие вредных для топлива элементов, такие как вода, грязь и иные примеси, могут повлиять на скорый вывод системы из строя. Потому при выборе заправочной станции следует быть предельно осторожным. Непосредственно ремонт форсунок Common Rail также имеет свои тонкости:
- Безупречное знание технологического процесса;
- Наличие современного оборудования и инструментов по диагностике;
- Наличие опыта и общая компетентность персонала ремонтников;
- Качественные запчасти.
Соответствуя вышеприведенным позициям, ремонт насос-форсунок, например, станет задачей очевидного решения.