8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Тнвд, UIS, Common Rail – история возникновения

тндвВ 1927 году компания Robert Bosch представили миру новое изобретение для автомобилей с дизельными двигателями. Им стал топливный насос высокого давления серии «Р». Такое внедрение произвело революцию в автомобильной промышленности всего мира. Топливный насос высокого давления сделал дизельный двигатель доминирующим в области грузового, военного, железнодорожного и судового транспорта.

На протяжении многих лет изобретенные тнвд подвергались усовершенствованиям и копиям, применяясь в различных вариантах. И даже в наш час топливные насосы продолжают устанавливаться на грузовую технику китайского, индийского и российского производства. Ремонт тнвд основательно изучен, и этот компонент до сих пор является для многих автомобилистов актуальным.

Однако современный технологический прогресс ведет к тому, что привычный тнвд уже не в состоянии справиться с задачами, выполнение которых требуют технические характеристики современных автомобилей. Понимая это, Евросоюз предпочел совершить новое внедрение в лице конструкции UIS, что представляет собой насос-форсунки, а также впрыск Common Rail. Эта технология уже давно применяется такими известными концернами как:

  • Volvo
  • Mersedes
  • Renault
  • Iveco
  • Man и проч.

тндвТакие системы являют двигателям гораздо большую эффективность, хотя и более претенциозны к качеству дизтоплива. Так, при повышенном давлении впрыска, около 1500-2000 атмосферы, наличие вредных для топлива элементов, такие как вода, грязь и иные примеси, могут повлиять на скорый вывод системы из строя. Потому при выборе заправочной станции следует быть предельно осторожным. Непосредственно ремонт форсунок Common Rail также имеет свои тонкости:

  1. Безупречное знание технологического процесса;
  2. Наличие современного оборудования и инструментов по диагностике;
  3. Наличие опыта и общая компетентность персонала ремонтников;
  4. Качественные запчасти.

Соответствуя вышеприведенным позициям, ремонт насос-форсунок, например, станет задачей очевидного решения.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей