8 (905) 555-22-11
ул. Рубинштейна, 19/8 стр А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Топливная аппаратура для КАМАЗов

Долговечность эксплуатации грузовых автомобилей во многом зависит от качества топливной аппаратуры. На примере КАМАЗА 740.63-400 «Евро-3» можно произвести более глубокий анализ этого вопроса.

Топливная аппаратура Common Rail

Данная модель КАМАЗа оснащена топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail. Она выражена современном стиле и имеет электронное управление, делая дизельный двигатель грузовика более экономичным. Такой тип двигателя является переходной ступенью к модели стандарта «Евро-4», поскольку имеет полезную мощность до 400 л.с.

Особенности двигателя

К особенностям двигателя следует отнести электронную систему управления, которая включает в себя систему топливоподачи, цельнолитой картер маховика и другие конструктивные внедрения. Все это позволяет отечественному двигателю плотнее приближаться к пьедесталу современных инноваций, делая автомобиль мощнее, а езду комфортнее. 

Электронная подача топлива

ремонт дизелей камазаГоворя о топливных насосах высокого давления с электронным методом топливной подачи, стоит отметить аналогичность с насосами механического регулирования этой функции по прикрепленным параметрам и конструкции. Но отличие в том, что работу корректора подачи топлива и регулировку частоты вращения совершает электромагнитный механизм, выполнение функций которого возможно с помощью блока управления. Такой подход существенно увеличивает сроки эксплуатации до необходимого ремонта тнвд, и подчеркивает ряд преимуществ: 

  • Точность и быстрая производимость работы системы регулировки подачи топлива;
  • Усиленная корректировка по температуре топлива;
  • Дополнительная коррекция теплового состояния двигателя.

 С целью решения вопроса по снижению выбросов частиц в атмосферу и экономичности на двигатели моделей КАМАЗа «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» также была подготовлена немецкая система топливоотдачи аккумуляторного типа Bosch. Она имеет блок управления EDC7UC31 и обеспечивает расширенные функции по впрыску топлива. Например, повышается давление впрыскивания с имеющейся возможностью регулировки процесса, что способствует понижению шумовых показателей двигателя, а также изменяется закон подачи топлива от момента начала до окончания впрыска.

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей