8 (905) 220-43-05
ул. Передовиков 8А, г. СПб
Поделитесь нами

в социальной сети и получите
5% скидку на работы и запчасти

Ремонт головок блока цилиндров

Вид работыСтоимость (руб.)
Ремонт головок блока цилиндров 800 – 1200

Бесплатные консультации по телефону:  8 (905)  220-43-05

Наши сотрудники способны устранить любые неисправности и дефекты головок блока цилиндров, при этом высокая точность и промежуточный контроль качества осуществляемой обработки гарантированы. Ремонт головки блока цилиндров чаще всего необходим из-за деформации детали, вызванной перегревом двигателя, появления трещин, изнашивания опор распредвала (они, кроме всего прочего, могут перегреться и разрушиться, а участки камер сгорания выгореть), при ослаблениях посадки и разрушении при предельно высокой температуре форкамер и седел клапанов.

У нас ремонт головки блока цилиндров фольксваген и других марок может быть осуществлен с использованием методов фрезерования и шлифовки. Первый характеризуется особенной оперативностью и применяется для головок из чугуна и с форкамерами. Шлифовка считается более предпочтительной, так как только она способна обеспечить надлежащее качество поверхности детали после обработки.

Особенности ремонта головок блока цилиндров

Для обработки путем шлифовки головок из алюминия вихрекамерных дизельных двигателей используется исключительно абразивный инструмент. Если на поверхности головки образовались глубокие трещины или каверны, то устранить такие дефекты можно с помощью напыления проблемных мест и последующей шлифовкой поверхности. Именно так осуществляется ремонт трещин головки блока цилиндров.

Крупная продольная деформация всей головки блока цилиндров может быть устранена следующим образом: обрабатывается нижняя плоскость и площадка для опор сверху головки. Если необходимо, то проводится обработка и плоскости на стыке с коллекторами.

Наши сотрудники способны провести даже самый сложный ремонт головки блока цилиндров ваз и других автомобилей. Также мы ремонтируем отверстия опор распредвала. При этом учитывается конструкция головки, даже могут быть специально изготовлены втулки. Безупречный ремонт головок блока цилиндров обеспечивается профессиональной расточкой опор распредвала и хонингованием. У нас на ремонт головки блока цилиндров цена приятно удивит вас!

Что касается ремонта разъемных опор, то он является менее сложным: они восстанавливаются в прежний размер с помощью шлифовки поверхности разъема или на крышках, или, если необходимо, на головке цилиндров. Поверхность отверстий в головках из алюминия ремонтируется при помощи специально изготовленной развертки.

Для осуществления ремонта головок блока цилиндров и устранения их дефектов, для восстановления опор распредвала вместе с направляющими втулками, клапанами и их седелами, форкамерами головок дизелей мы используем только специализированное высокоточное оборудование.

акции акпп
договор с организациями
договор с организациями

Новости

Чтобы решить проблему плавающих оборотов дизельного мотора, следует найти причину этого явления, чем мы и займемся в этой статье.
Когда при эксплуатации дизельного авто водитель обнаруживает некий стук под капотом, голову начинают посещать волнительные мысли. Не стоит паниковать, ведь проблема может заключаться в малом. Произведем диагностику неисправности.
Распространенной темой в сегменте дизельных авто является вопрос, от чего зависит рабочая температура двигателя, и по каким причинам в разных моделях она может отличаться? Попробуем отыскать ответы на эти вопросы

- Архив новостей